Почему наше предложение уникально?

1. До начала работы, мы проведём обследование Вашей системы, после чего предложим заключить договор;

2. За Вами будет закреплён свой координатор (менеджер) проекта, в чьём подчинении находятся специалисты - (администраторы и обслуживающий персонал). Именно они будут обслуживать Ваши рабочие станции. Координатор будет иметь с Вами постоянный контакт и помогать в решении текущих вопросов;

3. Наши координаторы прошли специальную подготовку, чтобы разговаривать с Вами на Вашем языке. Никакого недопонимания по поводу работы возникнуть не может;

4. Ваш офис могут быть предоставлены дежурные инженеры. Работа будет вестись бесперебойно: в случае болезни или отпуска они будут заменены;

5. Многие проблемы разрешаются до их возникновения благодаря нашей системе автоматического контроля. Вся система разработана нами, чтобы лучше контролировать процесс;

6. У нас действует своя горячая линия для решения любых технических проблем. Опытные специалисты, оказывают любые консультации и помогают решить различные вопросы;

7. Благодаря резервированию оборудования, любые неполадки будут устранены в кратчайшие сроки;

8. С помощью договора об обслуживании, Вы можете регламентировать стоимость и качество наших работ: все условия будут тщательно прописаны в документе.

В чём заключается абонентское обслуживание компьютеров (АОК)?

АОК – это ведение работ по обслуживанию Ваших рабочих компьютеров, офисной техники, локальных сетей, серверов. Происходит полное и ответственное сопровождение информационных сетей, детали работы (объём, качество и т.д.) обсуждаются отдельно с каждым заказчиком. АОК часто называют IT-аутсорсингом, хотя это лишь одна из его разновидностей.

Преимущества абонентского обслуживания в нашей фирме.

abonentskoe obslujivanie computerovКомпьютеры часто ломаются, выходят из строя, отказываются грузиться. Особенно неприятно, когда компьютер во время подготовки отчёта или проекта вдруг «зависает» или работает очень медленно. Если у Вас нет специальных технических знаний, то решить проблему будет трудно. Более того, сэкономив на услугах специалиста и попытавшись устранить неполадки самостоятельно, можно «убить» систему, загубить всю информацию на жёстком диске. И даже «компьютерная неотложка» может оказаться бесполезной: что гарантируют эти «спецы»?

Однажды мы поставили такой эксперимент. Создали простейшую ошибку на нашей рабочей станции и позвонили в «неотложку» для компьютеров. «Мастер», который приехал по вызову, несколько минут покряхтел над компьютером и предложил переустановить систему. Каково же было его удивление, когда мы сами решили эту проблему на его глазах. Причём сложный «ремонт» занял всего пару минут.

Как видите, такие специалисты не гарантируют помощь, всё, о чём они думают – это продажа собственных услуг по высокой цене. Да и могут ли они дать гарантию на свои услуги?

Если Вы заключили с нами договор на оказание абонентского обслуживания организации, то такая ситуация с Вами никогда не случится.

Работать по АОК дешевле, чем держать в штате сотрудника-инженера. К тому же, мы работаем в любое время суток, быстро и безотказно, прибытие на место осуществляется в кратчайшие сроки. Наши сотрудники, которые являются высококвалифицированными специалистами, обошлись бы слишком дорого, если их нанять на постоянную работу.

Кому подходит абонентское обслуживание?

АОК подходит, в первую очередь, для небольших и средних предприятий, которым накладно содержать в штате своего собственного специалиста. К тому же, если неполадки не происходят каждый день, зачем тратить лишние деньги? Но и крупные компании могут использовать услуги АОК, чтобы сэкономить свои ресурсы.

Небольшим организациям лучше использовать АОК вместо содержания своего IT-отдела в силу различных причин. Во-первых, это достаточно дорого для фирмы, держать работника по каждому направлению (специалист по локальной сети, мастер-наладчик оборудования, системный администратор и т.д.)

Если же Вы нанимаете специалиста на все эти позиции, то его квалификация будет невысокой. Да и как можно справиться одному человеку сразу с несколькими проблемами? Допустим, сломался сервер и одновременно вышел из строя ксерокс. Как устранить эти неполадки только одной парой рук?

Во-вторых, нанимая человека, Вы не можете проверить его компетенцию. Если же она окажется низкой и это станет известно во время трудностей работы, то это обойдётся Вашему предприятию очень дорого.

В рамках абонентских договоров на обслуживание компьютерной техники услуги предоставляются в соответствии со следующими тарифными планами:

Продвинутый

1700 руб./комп.

11000 руб./месяц

  • Дежурный инженер
  • Плановые визиты
  • Экстренные выезды
  • Решение проблем online
  • Консультации по телефону

Безлимитный

1100 руб./комп.

7500 руб./месяц

  • Дежурный инженер
  • Плановые визиты
  • Экстренные выезды
  • Решение проблем online
  • Консультации по телефону

Базовый

700 руб./комп.

4500 руб./месяц

  • Дежурный инженер
  • Плановые визиты(1)
  • Экстренные выезды(2)
  • Решение проблем online
  • Консультации по телефону

Удаленный

600 руб./комп.

3900 руб./месяц

  • Дежурный инженер
  • Плановые визиты
  • Экстренные выезды
  • Решение проблем online
  • Консультации по телефону

Прямо сейчас Вы можете осуществить расчет стоимости абонентского договора на обслуживание компьютерной техники и серверов в вашей компании, понять выгоду и определить для себя актуальность сотрудничества с нашей компанией.

О компании

Компания «Дартс» работает в сфере услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров в Санкт-Петербурге с 1995 года.

Ни один современный офис невозможно представить без четкой отлаженной работы компьютерной техники, соединенной в единую...

Подробнее...

Контактная информация

Россия, Санкт-Петербург,

ул. Рощинская, дом 48, лит.Р

+7 (812) 448-13-00

support@darts.spb.ru

Остались вопросы?

Пишите: support@darts.spb.ru

Звоните: +7 (812) 448-13-00

Darts-SMB logo
© 2001 - 2016 ООО "Дартс-СПБ"