Сколько можно сэкономить, используя абонентское обслуживание?

Многие сегодня задаются вопросом, что выгоднее, содержать свой штат айтишников (службу информационных технологий) или при необходимости привлекать аутсорсеров? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Совсем недавно иметь свой огород для жителя России было показателем его хозяйственности и рачительности. Но сколько их осталось теперь? Пожалуй, немного, так как в магазине и выбор продуктов больше, и качество лучше. Выращивать овощи на своём огороде обходится дороже. Если Вы не занимаетесь огородом для своего развлечения, то посчитайте, сколько времени Вы тратите на то, чтобы приехать и уехать на огород, поработать лопатой, а затем доставить овощи и хранить их. Конечно, это в разы дороже, чем купить готовые продукты в магазине.

Собственно, IT-аутсорсинг тоже исходит из соображений экономии времени и денег. Конечно, крупным фирмам лучше содержать своего специалиста, нежели использовать аутсорсеров. Что касается мелких и средних, то здесь всё зависит от случая. «Удалённый» персонал может обойтись как дешевле, так и дороже. Хотя, как правило, экономия существенная, да и вести дополнительную бухгалтерию на человека не придётся. В долгосрочной перспективе IT-аутсорсинг помогает сэкономить много денег, но выгода не только в них.

Что такое IT-аутсорсинг: способ уклонения от уплаты налогов или легальное занятие?

Такая категория Гражданского кодекса, как «предоставление персонала во временное пользование», не может толковаться однозначно. Пускай над этим ломают голову юристы. Но в общем виде, это такая форма работы, когда сотрудники одной организации оказывают платные услуги другой. С другой стороны, эти люди, которые состоят на учёте в одной фирме, работают на другую, подчиняясь её внутренним правилам и распоряжениям своего «нового» начальника. На лицо небольшое противоречие, которое не поддаётся логическому объяснению.

Однако арбитражные суды не нашли ничего противозаконного в таких договорах. Несмотря на то, что здесь очень тонко переплетается гражданское и трудовое право, временная работа регулируется договором подряда. Это значит, что на неё не будут распространяться трудовые нормы. Постановление Федеральной антимонопольной службы Северо-Западного округа, которое было вынесено 07.03.2008 (дело N А56-51808/2006), утвердило положение о том, что понятие «аутсорсинг» отсутствует в российском законодательстве.

Договор предоставления персонала также не регламентируется гражданским кодексом. Но гражданское право по своей сути является диспозитивным, и многие нормы отданы на рассмотрение участникам правоотношений. Значит, Вы вправе заключать любые договора, которые не противоречат законодательству. Можно отнести предоставление персонала к возмездным услугам, что закреплено главой 39 ГК РФ.

Капитальные затраты (CapEx) во всём мире заменяют операционные (OpEx)

Портрет клиента

Некоторые характеристики:

- в фирме работает до 100 человек;

- отсутствует отдельный специалист по ремонту техники;

- нет диагностического оборудования;

- не хватает времени на инсталлирование ПО и его поддержку;

- есть понимание необходимости использования ИТ решений;

- чувствительность к росту затрат;

- ИТ для компании среднего и малого бизнеса ИТ потребности компании.

SMB On-Premise Hosted Архивирование ! +
Резервное копирование ! +
Профессиональная подержка ? +
Легальность используемого ПО ! +
Последние версии ПО ! +

Преимущества пользования АОК:

ПРОСТО

- не нужно проводить установку программ;

- не нужно изучать сложные IT технологии;

- не нужно самостоятельно поддерживать ИТ-решения.

ВЫГОДНО

- тестовый период пользования;

- никаких предоплат;

- оплата только за оказанные услуги;

- все решения – у одной фирмы "одно окно";

- быстрый доступ к услугам.

НАДЕЖНО

- надежные датацентры;

- профессиональные специалисты;

- резервное копирование и архивирование.

 5 пользователей15 пользователей
on-premises hosted экономия on-premises hosted экономия
Совокупная стоимость владения решением (ТСО) за три года (USD) MS Exchange 32000 3000 91% 52000 8000 85%
MS Share Point 32000 4000 89% 52000 11000 79%
MSCRM 83000 46000 45% 95000 60000 37%

приблизительные расчеты Microsoft включают стоимость оборудования и внедрения

КЛИЕНТАМ необходимо:

- Новые решения для бизнеса с максимальной эффективностью;

- Сокращение внутренних расходов на обслуживание ИТ;

- Отсутствие проблем с законом (лицензионное ПО);

- Постоянное, бесперебойное функционирование ИТ.

С помощью S+S, клиент получает:

- Оплату услуг аренды ПО раз в месяц;

- Наличие всех необходимых лицензий;

- Полная защита и конфиденциальность данных (SLA и NDA);

- Сохранение данных в резерве;

- Обновление ПО и его модернизация;

- Резервирование данных с последующим консолидированным хранением;

- Шифрование данных и защита.

Зачем нужна бизнес-почта (под Exchange Server)?

Ставить свои собственные бизнес-коммуникации – дорого

Сама задача трудно осуществима (СПАМ, постоянная профилактика, создание резерва

Используя Exchange Server, Вы получаете:

- Отсутствие технических проблем;

- Небольшие расходы;

- Большое количество дополнительных сервисов.

на пользователя

 

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ абонентского договора на обслуживание компьютерной техники:

Прямо сейчас Вы можете осуществить расчет стоимости абонентского договора на обслуживание компьютерной техники и серверов в вашей компании, понять выгоду и определить для себя актуальность сотрудничества с нашей компанией.

Наименование услугиКоличествоЦена услуги,
руб./мес.
Стоимость услуги,
руб./мес.
Удаленная поддержка пользователей 500 0
Плановые визиты (количество)    
Плановые визиты (общее количество часов) 0 1000 0
Регистрация заявок в CRM и предоставление ежемесячных отчетов (по запросу Заказчика)      
Администрирование сервера две роли (Контроллер домена (AD), Файловый сервер) 1500 0
Дополнительные роли серверов 850 0
Обслуживание видеонаблюдения (регистратор + 4 камеры) 2000 0
Обслуживание Asterisk IP телефония (сервер + 10 абонентов) 3800 0
Итого:0

Предложение для Вас

0 руб./комп.

0 руб./месяц

  • Регистрация и учет заявок в CRM
  • Время реакции 1 час
  • Решение проблем online
  • Регламентированные работы
  • Консультации по телефону

О компании

Компания «Дартс» работает в сфере услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров в Санкт-Петербурге с 1995 года.

Ни один современный офис невозможно представить без четкой отлаженной работы компьютерной техники, соединенной в единую...

Подробнее...

Контактная информация

Россия, Санкт-Петербург,

ул. Рощинская, дом 48, лит.Р

+7 (812) 448-13-00

support@darts.spb.ru

Остались вопросы?

Пишите: support@darts.spb.ru

Звоните: +7 (812) 448-13-00

Яндекс.Метрика
Darts-SMB logo
© 2001 - 2017 ООО "Дартс-СПБ"